Category: животные

Изготовление деревянной мачты

Запись опубликована Блог Максима Тукало. You can comment here or there.

Все больше думаю про деревянную мачту- дешево, самостоятельно и независимо от продавцов хитровыгнутого алюминиевого мачтового профиля и наверное красиво, потомучто деревянно..

Сварочный генератор MOSA TS 250 D/EL

Запись опубликована Блог Максима Тукало. You can comment here or there.

Итальянский MOSA  TS 250 D/EL. Себе на заметку. Самое то для яхты- и сварочник, и генератор, и на соляре. Будем в Италии надо будет глянуть скока стоит у них. А то у нас то 250 штук..  Collapse )

Nordhavn 56MS

Запись опубликована Блог Максима Тукало. You can comment here or there.

Nordhavn 56MS

Писятшести футовая парусно-моторная лодка. Вроде как америкосовская, хотя хер их разберет. Стоит лимон и двести тыщ долларов. Они блять их из золота штоле делают, я не понимаю? Или у нее там внутри маршевые двигатели для выхода на орбиту? Откуда такой ценник?

Какая красивая у вас лаечка

Запись опубликована Блог Максима Тукало. You can comment here or there.

Хаска

Заебали. Просто пиздец. Здесь уже писалось, но этого мало- у меня через край уже.  Скоро на вопросы типа “это у вас лаечка?” и “а почем щенки?” буду бить с разворота в тупые уебанские рожи быдло-говно-обывателей – независимо от пола. Какого хуя вам дело до того, какая это порода? Какое блять вам дело до того сколько стоят щенки- вы все равно никогда в жизни не заведете себе не точто хаску, а что угодно собачье- максимум на что вас хватит- на кота. Ибо западло с собакой возицца. Пиздеть только готовы, мудаки, блять. И почему в сознании быдломассы “человек с лаечкой” равно “заводчик лаек”, я не понимаю? Вы блять своего унылого кота разводите штоле? Котята часто у вас? А почом? Уебаны блеать..  Также особенно доставляет категория пидарасов-экспертов с сентенциями вида “а лайка у вас нечистокровная, потомучто у ней хвост не колечком”. Конечно. Хвост не колечком. И не чистокровная. И, кстати, не лайка вообще ни разу. Эксперты блять, недоделанные. Хоть бы заглянули в любой справочник. Лайку от хаски отличить легко:

вот лайки:

Русско-европейская лайка Западно-сибирская лайка

Русско-европейская и Западно-сибирская лайки соответственно. Короткое туловище, длинные ноги, ушки, хвостик, мордашка- видно?

А вот хаска:

сибирский хаски

Хвост другой, уши другие, туловище длинное, лицо- совсем другое.

Запомнили, блеать? А то заебали уже. За полчаса утренней прогулки- 5 уебанов и уебанок подошли продемонстрировать мне свои мегаохуительные знания в плане кинологии вообще и лаек в частности.

Прежде чем подходить к человеку с собакой- подумайте хотябы секунду- а вдруг вы этому человеку нахуй не сдались со своими сентенциями? А вдруг вы уже сегодня десятый такой? Ну и наконец- а вдруг вам щас в ебальник зарядят?..

С наилучшими, блеать, пожеланиями, любимые человеки!

Защит багажника от кражи

Запись опубликована Блог Максима Тукало. You can comment here or there.

защита экспедиционного багажника от кражи

Вчера гулял по Выхино и наткнулся на зачотную Ниву на которой подсмотрел одну прикольную штуку- экспедиционный багажник залочен велосипедным (или аналогичным) тросовым замком на перемычку вентиляционного отверстия в задней стойке. Collapse )