?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упорный подшипник

Запись опубликована Яхта Стальная Крыса. You can comment here or there.

thrust bearing for steel yacht

По случаю на барахолке форума БотКлаб (http://boatclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14&order=desc) купил упорный подшипник. Корпус старый и наверное самодельный, сами подшипники новые, сверху масленка для набивки солидолом. Должен влезть на мой 50-ый вал.  

2.

упорный подшипник для стальной яхты

 

3.

упорный подшипник для яхты

</br></br>

Comments

kuznets_alex
Feb. 28th, 2017 07:06 pm (UTC)
Без токаря никак не получится.

А можно я тоже поумничаю?

Несколько наводящих вопросов:

Диаметр внутреннего посадочного подшипника больше или меньше вала?

Расстояние от дейдвудной трубы до движка?

Длинна вала ?

Однозначно крепёж подшипника надо переделывать, т.е. срезать старое и приваривать новые "уши" в плоскости как у Юрия на покупном (благо сварщика искать не надо). Советую сделать 3 штуки, дабы не было мучительно больно за бесцельно сделанную работу.

Далее по тексту: Если вал снаружи фиксируется Гудричем (какая то пластиковая херня), то с другого конца дейдвуда - какая то хлипкая резинка, в которой он болтается, как карандаш в стакане. Второй конец вала должен фиксироваться жёстко (ну нас в институте так учили), стало быть нужен опорный подшипник, желательно роликовый, который даёт возможность продольного перемещения вала (шариковый подшипник умирает очень быстро, далее идёт УПОРНЫЙ подшипник, который несёт всю основную нагрузку. После него карданная передача (ОБЯЗАТЕЛЬНО) на двигатель. Там уже с соосностью можно не заморачиваться - кардан схавает.

Заранее извиняюсь, что много написал, у меня сегодня праздник.
2012sillybilly
Feb. 28th, 2017 08:27 pm (UTC)
после фразы "Далее по тексту"- полная херня)))

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner