?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упорный подшипник

Запись опубликована Яхта Стальная Крыса. You can comment here or there.

thrust bearing for steel yacht

По случаю на барахолке форума БотКлаб (http://boatclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14&order=desc) купил упорный подшипник. Корпус старый и наверное самодельный, сами подшипники новые, сверху масленка для набивки солидолом. Должен влезть на мой 50-ый вал.  

2.

упорный подшипник для стальной яхты

 

3.

упорный подшипник для яхты

</br></br>

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
2012sillybilly
Feb. 15th, 2017 05:42 pm (UTC)
а вы уверены, что это упорный???
кроме этого не понятно как зажимается вал-это очень важно и крепление корпуса стремное...
maximtukalo
Feb. 23rd, 2017 10:45 am (UTC)
Да, Юрий, он упорный. ам два конических навстречу друг другу стоят.
Скажите, а у вас на Лизе как упор передается?
Вообще вся валовая интересна - там кардан или шрусы?
2012sillybilly
Feb. 23rd, 2017 02:10 pm (UTC)
на Лизе покупной - упорный, это комплект, одна часть упорная на корпусе(через резиновые втулки), далее мини-карданчик(20см), потом ответка на движке. Цена была доступной. Внешне выглядит кондово)))), все есть у меня на фото в соответсвующем разделе, только вот соосность пришлось хитрым способом обеспечить.
maximtukalo
Feb. 26th, 2017 06:49 am (UTC)
Юрий, ясно, спасибо!
Немогу найти у вас про это пост.
Можете сказать марку этой штуки? Питон-драйв? Или чтото другое?
И про соосность если можно пару слов скажите пожалуйста- очень с трудом представляю как это все выставлять, а страшилок начитался что малейшая несоосность ведет к постоянному скорому износу частей.. Хотелось бы сразу сделать правильно и хорошо, без хождения по дорогостоящим граблям..
2012sillybilly
Feb. 28th, 2017 03:12 pm (UTC)
-вот тут я пытался обьяснить как обеспечить сооснятность http://2012sillybilly.livejournal.com/19372.html непонятно-спрашивайте...
-тут вообще все подробно видно и обьяснено как сделано http://2012sillybilly.livejournal.com/121854.html
-сейчас не помню, но такая упорная муфта стоила гуманных денег(Фордевинд), что-то 400 баксов??...
-а вот в Вашем случае ума не приложу как приобретенную фиговину (бу.упорный подшипник) присабачить к движку... боюсь тут уйдет больше средств на его модернизацию, чем купить готовый..

Edited at 2017-02-28 03:19 pm (UTC)
maximtukalo
Mar. 2nd, 2017 06:14 pm (UTC)
Юрий, большое спасибо за ссылки. Изучаю с интересом.
kuznets_alex
Feb. 28th, 2017 07:06 pm (UTC)
Без токаря никак не получится.

А можно я тоже поумничаю?

Несколько наводящих вопросов:

Диаметр внутреннего посадочного подшипника больше или меньше вала?

Расстояние от дейдвудной трубы до движка?

Длинна вала ?

Однозначно крепёж подшипника надо переделывать, т.е. срезать старое и приваривать новые "уши" в плоскости как у Юрия на покупном (благо сварщика искать не надо). Советую сделать 3 штуки, дабы не было мучительно больно за бесцельно сделанную работу.

Далее по тексту: Если вал снаружи фиксируется Гудричем (какая то пластиковая херня), то с другого конца дейдвуда - какая то хлипкая резинка, в которой он болтается, как карандаш в стакане. Второй конец вала должен фиксироваться жёстко (ну нас в институте так учили), стало быть нужен опорный подшипник, желательно роликовый, который даёт возможность продольного перемещения вала (шариковый подшипник умирает очень быстро, далее идёт УПОРНЫЙ подшипник, который несёт всю основную нагрузку. После него карданная передача (ОБЯЗАТЕЛЬНО) на двигатель. Там уже с соосностью можно не заморачиваться - кардан схавает.

Заранее извиняюсь, что много написал, у меня сегодня праздник.
2012sillybilly
Feb. 28th, 2017 08:27 pm (UTC)
после фразы "Далее по тексту"- полная херня)))
kuznets_alex
Feb. 28th, 2017 08:40 pm (UTC)
Далее по тексту"- полная херня
А почему, на Ваш взгляд?
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner